Vampireal Armarium

среда, 07 января 2009

Нет ничего больше неба над моей головой...

17:28 Мля... Чуть не убила ноут нафиг.
Вот что значит "лучшее враг хорошего"!
Я с компами общаться привыкла еще лет с семи. У меня папа спец по железу, ну а я с детсва любопытная. Тем более, что наш первый второй комп сильно смахивали на набор типа "сделай сам". Этим мы с папой и занимались. Со временем, компы перешли в полное мое ведение и папа почти не участвует в постоянном апгрейде и установке ПО. И тут, решила я сделать еще лучше.
Дура, знаю. Это не лечится.
Тем более, что крутым спецом я так и не стала. Так. Средней паршивости юзер.

Тем, кто в компах совсем не разбирается дальше читать не советую.

читать дальше

В общем. Залезла на форум. Я не так, чтобы совсем чайник, почитав, в тему врубаюсь, но, повторюсь, на крутого всезнающего юзера не тяну. В общем, вычитала я там про программку, под названием RMClock, обрадовалась. Уж программу установить и натсроить я смогу. Дура => скачала. Мол, для того, чтобы снизить температуру нужно эту программку настроить (настройки прилагались в статье) и все будет путем.
Установила программу, поколебалась, посмотрев на температуру в 45 градусов по Цельсию (ноут еле тепленький, температура низкая), но решила, раз настройки есть, то почему бы не настроить. МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА! Как же я перепугалась, когда настроив одну из вкладок и нажав Apply увидела черный экран! Капец! - взвыла я, хватаясь за голову. Решила выждать. Минут пять ждала от ноута действий... напрасно. Нажимаю ctr+alt+del - ноль эффекта. Жму на выключение - ноль эффекта. Вышла, проветрилась. Через пять минут вернулась, нажала на кнопку выкл и держала ее до упора, пока не почувствовала, что есть шевеление. Выключила. Включаю заново, уже молюсь, чтоб все хотя бы в норму пришло. Во время молитвы я породила парочку новых компьютерных богов. Уникальных. У них тааакие имена... Кхм... Ну так вот. Слава им, все стало как прежде. Программка стоит, родная, но все настройки скинуты.

Вы знаете, я так перепугалась, что угробила свою любимую игрушку нафиг, что дам вам совет. Никогда. Никогда не устанавливайте незнакомые вам программы, если только настройки не прилагаются конкретно к вашему компу, к вашей модели. Не слушайте добрых дяденек, которые дают советы из далека. Отнесите технику специалисту в противном случае вы рискуете попрощаться с ней навсегда.

Учтите, говорю по собственному опыту. Я человеку (своей подруге, замечательный она у меня человек, как она только зла на меня за это не держит, до сих пор ума не приложу) комп угробила. Да ну нафиг таких помощников. С тех пор я зареклась давать советы, связанные с ПО. А теперь еще и прислушиваться к ним.

Ну нафиг такое счастье...

Вот сейчас он разогрелся до 75 градусов по цельсию. Эх... Фигня. Где вы, книжки, любимые мои...

А еще заманалась с курсором. За время написания статьи (около 30 минут) курсор выскакивал в начало раз 15. И я не преувеличиваю(черте знает что!)

В общем, пойду-ка я, умная, в Сервис-центр...
URL
Ну почему умные, понимающие, чувствующие люди так часто в...
В основе крупных событий часто лежат мелкие глупости.
он поцеловал меня вчера при расстовании: -глупая, и ты ...
Если Вы делаете то, что Вы всегда делали, Вы получите то,...
Тот дождь показался мне таким необычным. Было ощущение сн...
Наверное, я собака...ибо рука заживает, как на ней... Х...

07.01.2009 в 18:55

07.01.2009 в 18:55
Vampireal, мое полное понимание и сочувствие. Мне это все знакомо. Тока не дома, а на работе^^. Практически чуть ли не каждые 2 месяца летит там операциока, большей частью из-за вирусов, потому как работа связана с интернетом. Но тем не менее.
Это точно, что с инета тащить надо только то, что знаешь или по крайней мере проверенное, да хотя бы кем-то другим^^.
Но вот всяким сервис-центрам я уже давно не доверяю, бо как уже дважды напоролась на неудачный этот самый сервис. Хотя, скорее всего не повезло просто :laugh:. Но все равно, сама, если разбираюсь или брата-программиста прошу.

Acer Aspire
К сожалению, об Асер я ничего хорошего никогда не слышала. У моей подруги был ноут этой фирмы. Так она до сих пор проклинает ноут и особенно фирму создавшую его :lol: Хотя уже прошло мнооого времени.
URL

07.01.2009 в 19:06

07.01.2009 в 19:06
Marika-chan, я не скажу, что Acer плохой. Он у меня очень шустро бегает, без проблем тянет игры (специально для них и покупала). Но проблема с перегревом ощущается все острее. :-( Неужели в СЦ все так плохо? Я с Сервисом общалась только когда у меня сломалась газонокосилка. До сих пор крещусь при одном воспоминании. Неужели все они такие? :weep2:

или брата-программиста прошу Придется припрячь друзей. А так хотелось найти панацею самой.

К сожалению, об Асер я ничего хорошего никогда не слышала. У моей подруги был ноут этой фирмы. Так она до сих пор проклинает ноут и особенно фирму создавшую его А что с ним было такое?

большей частью из-за вирусов У меня у подруги недавно тоже самое произошло. Они переставили тучу антивирусов и пришли к выводу, что касперский лучше всех.
URL

07.01.2009 в 19:31

07.01.2009 в 19:31
Неужели в СЦ все так плохо?
Не знаю. Все-таки, люди чужие, не себе делают... Это я о присутствии халатности, за которую гребут потом еще и деньги. Тут я все-таки больше уверена, что не везло просто мне. Не думаю, что все сервисы такие, но хороших мало.

А что с ним было такое?
Лучше, наверное сказать, чего только не было, начиная от перегрева, до зависания и полного "накрывания тазиком" (с) :lol:. В итоге, она была просто неимоверно щасслива другому ноуту (фирму не помню), до сих пор жив и цветет "после первого кошмара" (с)

Ага, антивирусы, больная тема. Тоже за "Касперского", но многие в последнее время смотрю хвалят Аваст.
URL

07.01.2009 в 19:36

07.01.2009 в 19:36
Не думаю, что все сервисы такие, но хороших мало. Да. Тут ты пожалуй права. Так, идею с СЦ отбрасываем. Остаются только друзья. Опять придется просить одного своего знакомого. Мне его заранее жалко...
URL