Нет ничего больше неба над моей головой...
14:33
Есть цель
Я решила, что мне нужно сделать, чтобы немного упорядочить свою жизнь и привести в порядок царящий в ней хаос.
Все упирается в привычки и тайм-менеджмент, вот такое вот популярное и навязшее на зубах понятие.
Итак, план по усовершенствованию Вампи такой:
1. мне явно надо научиться составлять планы на неделю.
2. выделять приоритеты.
3. выполнять поставленные перед собой задачи.
4. не откладывать на завтра то, что нужно сделать сегодня. Потому что можно сделать очень многое, но не сделать того, что надо. И это проблема.
5. хвалить себя за достигнутое, а не ругать за хвосты.
6. разделять работу и выходные. А для этого успевать сделать за рабочую неделю план, а не выполнять кучу чужих поручений в ущерб себе. И оставлять один день на нежданчики от начальства. Или просто отдохнуть.
Мне кстати, очень нравится эта реклама: "И понять, что остановка - это тоже часть пути". В моем случае, главное не засижиыаться на этих остановках.
И это ведь так просто и в то же время действенно. И значительно снизит стресс на работе. А он есть.
Прикладываю план для дневников:
1. Я давно обещала рассказать про свою работу. Я расскажу на этой неделе.
2. Надо пополнить сообщество парой-тройкой постов. Вообще, наверное, лучше чаще, но меньше. Но каждый день выкладывать по посту - задача невыполнимая.
План освоения навыков до конца года:
1. Освоить уголовный процесс, хотя бы на уровне лекционного материала. Остальные более конкретные вещи придут с опытом.Освоено на 50%. Освоено на 80% 
2. Освоить слепую печать и уменьшить количество ошибок при печати.Освоено на 30-40%. Освоено на 80% 
3. Освоить юридический английский. Освоено на 15%.
4. Освоить международное право. Освоено на 0%.
И да, вот этими тремя пунктами я занимаю свои вечера.
Черт, и где здесь место для личной жизни?
И пошла я выполнять пункт три плана по усовершенствованию Вампи. А именно сейчас же доделать план на прошлую неделю. (И не выполнять пункт шесть заданной программы. Мда...)
Все упирается в привычки и тайм-менеджмент, вот такое вот популярное и навязшее на зубах понятие.
Итак, план по усовершенствованию Вампи такой:
1. мне явно надо научиться составлять планы на неделю.
2. выделять приоритеты.
3. выполнять поставленные перед собой задачи.
4. не откладывать на завтра то, что нужно сделать сегодня. Потому что можно сделать очень многое, но не сделать того, что надо. И это проблема.
5. хвалить себя за достигнутое, а не ругать за хвосты.
6. разделять работу и выходные. А для этого успевать сделать за рабочую неделю план, а не выполнять кучу чужих поручений в ущерб себе. И оставлять один день на нежданчики от начальства. Или просто отдохнуть.
Мне кстати, очень нравится эта реклама: "И понять, что остановка - это тоже часть пути". В моем случае, главное не засижиыаться на этих остановках.
И это ведь так просто и в то же время действенно. И значительно снизит стресс на работе. А он есть.
Прикладываю план для дневников:
1. Я давно обещала рассказать про свою работу. Я расскажу на этой неделе.
2. Надо пополнить сообщество парой-тройкой постов. Вообще, наверное, лучше чаще, но меньше. Но каждый день выкладывать по посту - задача невыполнимая.
План освоения навыков до конца года:
1. Освоить уголовный процесс, хотя бы на уровне лекционного материала. Остальные более конкретные вещи придут с опытом.

2. Освоить слепую печать и уменьшить количество ошибок при печати.

3. Освоить юридический английский. Освоено на 15%.

4. Освоить международное право. Освоено на 0%.
И да, вот этими тремя пунктами я занимаю свои вечера.
Черт, и где здесь место для личной жизни?
И пошла я выполнять пункт три плана по усовершенствованию Вампи. А именно сейчас же доделать план на прошлую неделю. (И не выполнять пункт шесть заданной программы. Мда...)
19.10.2014 в 14:37
19.10.2014 в 14:47
И вот, я стараюсь каждый день заходить и далдонить по клавишам аки дятел. Результат есть.
19.10.2014 в 14:50
И вот, я стараюсь каждый день заходить и далдонить по клавишам аки дятел. Результат есть.
19.10.2014 в 14:56
Нас в начальной школе учили слепому методу. Правда, заточено это было под печатную машинку, ибо компьютеров тогда ещё не водилось) Но всё логично было устроено.
читать дальше
19.10.2014 в 15:18
19.10.2014 в 16:49
Да, конечно, слепому методу печати надо с самого начала учиться, чтобы не двумя пальцами тыкать) Я так давно музыке не практиковалась, что печатать мизинцами уже не получается...
19.10.2014 в 17:33
19.10.2014 в 18:43
Вот-вот. А мне так хотелось научиться играть на пианино. Эх...
Мари, еще бы их придерживаться - так вообще проблем не было бы)))
20.10.2014 в 06:01
Черт, и где здесь место для личной жизни?
Про метод слепой печати - надо взять на заметку. Я печатаю быстро и использую пять пальцев. Три на левой руке и два на правой, часто на клавиатуру не смотрю, надо бы усовершенствовать)) Так что за наводку на прогу - спасибо)
Еще, у меня проблема с тем, что я люблю себе ставить не выполнимые задачи. Т.е. перегружать, потом срывать план и из-за этого себя ругать(( И не знаю как с этим бороться
20.10.2014 в 21:45
Попробуй. Но переучиваться тяжело, честно скажу. Но оно того стоит.
Вот. Я отказалась от невыполнимых задач, стала делить их на два. Допустим, надо написать письмо, для этого заполнить две формы, я разбила это на две отдельные задачи. Написать сопроводительное и заполнить формы (времени много занимает). В итоге я получила ту же скорость, если не быстрее, потому что я не бралась за все дела одновременно, и два выполненных задания.
Кстати, я пользуюсь программкой на андроиде, которая позволяет мне планировать задачи, называется Any DO. Удобная. Попробуй, может поможет))
21.10.2014 в 05:04
Меня и на свиданье с кроватью иногда не хватает, или мне не хватает его продолжительности. Короче, сегодня вторник, а я развалина. Потому что вчера был ад и зверек с ценным мехом правил этой преисподней(
22.10.2014 в 19:51
Я на этой неделе тоже ничего не успеваю. К нам нагрянула проверка, как говорится, "когда ее совсем не ждут". Но все-таки удобнее иметь под рукой план.
23.10.2014 в 04:17
Но какое удовольствие получаешь, когда нажимаешь на кнопочку сделано
Сочувствую. А у нас конец месяца и внезапно рук-ль понял, что нужно еще планы выполнить... как будто до этого нельзя было равномерно все сделать... Так что капец на работе