Vampireal Armarium

понедельник, 26 ноября 2012

Нет ничего больше неба над моей головой...

19:42 Контакт надеется, что у пользователей контакт с мозгом потерян


Ненавижу ультиматумы. Безоговорочно. И именно что в ультимативной форме.
Контакт оборзел. Иначе это назвать нельзя. На свою страничку я попасть не могу. Требуется ввести номер телефона.
Первая мысль: караул, вирус! Как это лечить?! Соответственно полезла в интернет и выяснила, что это не очередной троян с червем, а... а... как же это описать, а?

Избранный комментарий с mail.ru:
Не давайте им свой телефон, среди руководства либо сотрудников ВК похоже затесались шантажисты и вымогатели, иначе не объяснить это издевательство.
Правовой нигилизм, шантаж и вымогательство заключаются в требовании ввести свой мобильный телефон, даже если им не пользуешься (продал, религия/здоровье не позволяют).

...

Они лишают своих пользователей свободного выбора, и кто знает, какую гадость подсунут в следующий раз. Прошу всех тех, кто понял мою мысль правильно и согласен с вышесказанным, распространить этот комментарий.

P. S. Курсив мой.

Полностью читать тут/

Не буду я ничего вводить. Пошли они далеко и надолго. Жила я без контакта и дальше проживу. Как живу без одноклассников и прочей муры. Кто они такие, чтобы диктовать мне условия?!

@темы: Шиза косит наши ряды!

URL
Был тихий осений вечер. По крыше тихо барабанил дождь. Он...
Анжела, 46... - Какие жалобы на здоровье? Что беспокоит...
Бессонница - это когда не можешь спать даже на службе. ...
В основе крупных событий часто лежат мелкие глупости.
а что я должна была ответить, чтобы ты не исчез?
- /userdir/0/0/6/5/0065/60498.jpg

26.11.2012 в 20:24

26.11.2012 в 20:24
А я нормально почтовый адрес ввожу:nope:
URL

26.11.2012 в 20:34

26.11.2012 в 20:34
Что за панический пост, ыыы...
Контакт уже с год регистрирует только по мобильникам. Одноклассники вобще с этого начинали и продолжают. Мне тоже эта записулька приходила. Ну авторизировалась.
Вконтакте - несколько миллионов пользователей, как говорится, кому там нужна со своим номером, тем более, номера мобильников вобще сплошь и рядом меняют, путем покупок новых симок. Если полгода номером не пользуешься симку вон вобще блокируют. А насчет фсб или еще чего-то такого... Думаешь, мы давно не под колпаком: выдача паспортов, банковские карточки, медицинские страховки, пенсионные, инн и т.д. и т.п. - все заносится через компьютер, хакеры при желании и некотором умении все это могут взломать, кому надо, так те вобще договорятся и без всякого взлома. Не под колпаком только те, кто никак не связан с цивилизацией. Вон, Пентагон взламывали, о чем тогда говорить.
Не думаю, что стоит разводить панику.
URL

26.11.2012 в 20:37

26.11.2012 в 20:37
Симес, тебе еще просто не успело придти)).
Да и дальше, даже если введешь номер, через почту будешь входить.
URL

26.11.2012 в 20:41

26.11.2012 в 20:41
Marika-chan, ну, я регистрировалась по мобильнику... Просто в настройках потом переправила почту, и всё)
URL

26.11.2012 в 20:50

26.11.2012 в 20:50
А мы с Вампи старожилы и регились только по почте. А теперь Контакт требует номер телефона обязательно и приходят записульки. Точнее, не войдешь к себе, пока номер не введешь. Отсюда вот некоторое волнение))).

Раз ты регилась через телефон, тебе ничего приходить и не будет))).
URL

26.11.2012 в 20:54

26.11.2012 в 20:54
Ааа!)) а я просто телефон матери одолжила, когда регилась:gigi:
URL

26.11.2012 в 20:59

26.11.2012 в 20:59
Сиимес, нет уж. Меня аж передергивает от этого. Я им ничего не должна. Пусть обходятся адресом почты или ноги моей на этом сайте не будетю

Мари, нет, я не параноик. Картинка про ФСБ попалась мне случайно. Дело далеко не в этом. Я прекрасно осознаю, что при желании меня найдут даже на шкафу в чужой квартире, потому что мобильники и иже с ними вычисляют мой адрес вплоть до метрового радиуса. И я уже смирилась с этим. И хотя я отключаю эту функцию, уверена, что она вполне себе функционирует и без моего участия в скрытом режиме, хотя бы по тому, что все программы знают, где я нахожусь. А агент способен вычислять мое местонахождения вплоть до улицы и номера дома. Заходи кто хочет.
А теперь вот контакту понадобился от меня телефон. Ты же знаешь, давить на меня - означает оказывать обратное действие. Подобного рода ультиматумы, вроде "а подайте-ка нам телефон", а завтра мы придумаем что-то новое и снова потребуем беспрекословного подчинения бесят меня так, что словами не описать. У меня в мозгу что-то сразу щелкает и говорит одно слово: НЕТ. Именно так. Курсивом, Капсом и хочется кого-то бить. Образно, но не менее жестоко.
URL

26.11.2012 в 21:01

26.11.2012 в 21:01
Ааа!)) а я просто телефон матери одолжила, когда регилась:gigi::lol::lol::lol::lol::lol:
Молодцом)))
URL

26.11.2012 в 21:05

26.11.2012 в 21:05
Vampireal, да, я первый раз тоже оторопела так, когда номер стребовали...
:shy:Ну а чо, если что, мать без разговора любого пошлёт, если кто позвонит, так что...:gigi:
URL

26.11.2012 в 21:07

26.11.2012 в 21:07
Нет уж, обойдутся они без моего участия. Я боюсь однажды оказаться без денег таким макаром.
URL

26.11.2012 в 21:19

26.11.2012 в 21:19
На одноклассниках всегда регистрировали по номеру телефона. Я там уже несколько лет как регилась. До сих пор ничего не приходило, я о спаме, и не звонило. Думаю, тут тоже самое.

И кстати, почему-то люди нормально воспринимают такую регистрацию на одноклассниках, зато контакт настораживает, когда вводит тоже самое. На тех же одноклассниках при регистрации ничуть не вежливее, кстати)))
URL

26.11.2012 в 21:32

26.11.2012 в 21:32
Доверяй, но проверяй. Пока не снимут эту блокаду перебьюсь и так.
URL

26.11.2012 в 22:24

26.11.2012 в 22:24
В данном случае, денег с тебя не спишут. Уже проверила, как ты поняла :-D.
URL

27.11.2012 в 00:11

27.11.2012 в 00:11
Блин, а когда мне пришло, я даже не подумала о происках врагов, инопланетян или иностранной разведки!))) Черт, а! Куда фантазия отключилась! :gigi:
Ввела номер, все в порядке, ничего не шлют, деньги не снимают, захожу как раньше - через почтовый адрес)
URL

27.11.2012 в 06:36

27.11.2012 в 06:36
+1 к Мари)
Это нормальные меры безопасности против взлома страниц. Вполне адекватные, кстати. А искать среди стольких страниц нужного человека... Проще получить доступ в базу данных паспортов.

Кстати, год назад, пока я в Китае была, благодаря тому, что страница была привязана к мобильнику - я смогла и восстанавливать доступ (после того как заблокировали из-за взлома) и пароль поменять, когда взломали и почту и контакт и дайри все сразу и в один день. Так что, удобно.
URL

28.11.2012 в 08:28

28.11.2012 в 08:28
Хорошо... подавив тяжелый вздох, признаю, раз меня так коллективно признали параноиком, буду я параноиком, да только это не отменяет того, что требовать мои личные данные никто из виртуальных гениев не в праве, лишая меня свободы выбора, (а где она, заветная кнопочка нет, спасибо, я не хочу предоставлять вам свой номер телефона), они нарушают мои права. И скажите, неужели никто даже на минутку об этом не задумался, так страстно желая снова быть онлайн? Контакт и правда захватывает Россию, раз так. Печально. В прошлый раз, при смене фамилии они требовали копию паспорта, теперь вот телефон. Невероятно, что все вокруг меня с этим согласны и я не нашла ни одного человека, который понял бы меня правильно.
URL

28.11.2012 в 10:37

28.11.2012 в 10:37
В правовом отношении, конечно, они не так уж и правы. Но куда пойдешь и кому доказывать свою правоту? Тем более в сети. Да и кому она нужна? Уж в данном случае грамотно оформленное юридическое обоснование, почему требуют номера при регистрации, у Контакта есть.
У меня есть предел, до которого я согласна предоставлять личные данные при регистрации. Телефон - это не так уж страшно, а если начнут требовать больше - первая пошлю лесом ромашки собирать.

«И скажите, неужели никто даже на минутку об этом не задумался, так страстно желая снова быть онлайн?»
Подумали. Ну и что делать? Дурову на мое мнение начихать. И на мнение кого-либо тоже. Он бы от моего отсутствия там ничего не потерял. Зато, увы, теряю я. Со своей подругой из Твери связываюсь в основном через Контакт, она больше нигде не бывает практически в сети (аська, скайп, почта, дневники - застать ее там можно только по праздникам, как говорится). В данном случае идти на уступки приходится мне.
URL

29.11.2012 в 08:22

29.11.2012 в 08:22
Не в России, конечно. Толку от судебного заседания никакого не будет, это я и так знаю.
Для меня предел достигнут, просто не вижу разницы. Мое местоположение они знают не хуже меня, данные все есть, так что было бы желание - паспортные данные найдут, еще и телефон?!
Этим контакт и пользуется, что там люди собраны, что есть возможность связться как угодно и с кем угодно. Это вымогательство. А у вымогательства не бывает хороших целей изначально.
Многие мною опрошенные люди (а я постаралась, поверь) просто таращат на меня глаза и спрашивают "а что в этом такого?". Я объясняю, но они все равно не видят в этом чего-то неправильного. Им же удобно. И сделано исключительно для них.
URL

29.11.2012 в 12:25

29.11.2012 в 12:25
А на фейсбуке у тебя разве не так? В смысле, они не требовали номер?
URL

29.11.2012 в 15:59

29.11.2012 в 15:59
Не, ни разу:-) да меня там и не бывает.
URL