читать дальше
Вот и навернулся мой мелкий ноут... *дальнейшее вырезано цензурой*
UPD: В общем.
Позвонила я куда только могла. Сказали, что доказать, что ноут залит не по моей вине невозможно. Если только провести экспертизу, является ли это причиной неработающей батареи. Но когда я позвонила в эксертизу, я распрощалась с последней надеждой. Сама экспертиза стоит 2 тыс. рубл. Стоимость починки до 4 тыс. рубл. Сам нетбук обошелся мне в 10 ( ведь специально покупала получше, проверенной фирмы). Да. Все сделано для того, чтобы заработать на клиенте. Интересно какой процент с таких махинаций получает эта цепь "продывец - СЦ - экспертиза"? До чего ушлый и наглый народ. В следующий раз я буду не колеблясь писать рекламационный акт. И плевать мне будет достаточная в моем понимании причина для этого или нет. Раз что-то не работает не по моей вине - буду жаловаться на качество. А ведь мне говорили, а мне было неудобно... н-да...
Тяжело жить порядочным людям в этом мире...
История получила продолжение. На редкость благополучное. Осталось только получить его назад!Приехала сегодня в СЦ.
- Я за ноутом, - протягиваю сохранку.
- А-а-а. Он у Вас залит, - *сильно я видимо их вчера достала* молчу уже.
Приносят мне мой ноут. Выдают. Открывают коробку (хорошо что показали, я с расстройства только дома бы заглянула).
Я, спустя секундную паузу:
- Эм... Молодой человек, мне прям даже неловко спрашивать. Я в ремонт нетбук белого цвета сдавала. От чего же он бедный посинел?
- В смысле?
- В смысле, что это не мое... - немая сцена.
- Так в сохранке...
- Ну? - угрожающе.
- А-а-а... - понимающе.
Оказалось, мне в магазине выдали не ту сохранку. Не на тот ноут. (Собственно, достаточно одного взгляда на бедный синий ноут, чтобы понять ,что у такого хозяина он мог искупаться даже целиком). В СЦ сказали, что мой вылечили за 15 минут, простой перепрошивкой!